Говоря о ценовой политике, директор компании Безос заявил: «Мы зарабатываем деньги, когда люди используют наши устройства, а не когда они покупают», подтверждая вновь свой тезис, о том, что для компании главным является продажа оборудования по себестоимости, а основа прибыли базируется на продаже контента (приложения, книги, фильмы) и прямого доступа к традиционным магазинам компании, видимо намекая на оба Nexus 7 и IPad (Apple имеет рентабельность около 50 % за каждый проданный компьютер).
Amazon имеет свой собственный магазин приложений для операционной системы Kindle планшетов, основанной на Android от Google, но с другим графическим интерфейсом и инструментами. Новый Kindle имеет свой почтовый клиент, выделенный доступ к Facebook и Skype связи, элементы, отсутствующие в более ранних версиях, а также функцию «родительский контроль».
Amazon также объявила и о новом полнении семейства электронных книг, среди которых Kindle Paperwhite, модель, имеющую более высокую контрастность, более высокое разрешение экрана и подсветку. Kindle Paperwhite имеет 9,1 мм, сенсорный экран и позволяет регулировать яркость и размер шрифта на экране и с батареей, способной функционировать 8 недель, даже с подсветкой.
Книга с Wi-Fi версией будет продаваться по цене US $ 119, и ожидается на рынке с 1 октября. Вторая версия, в которой добавляют 3G, будет стоить $ 179. Amazon также продемонстрировала новую версию своей самой основной техники, новой класической «читалки» по цене $ 69 с абсолютно новым шрифтом для удобства чтения, которая будет доступна покупателям в США в пятницу следующей недели.
Источник: газета «Ля Насьон», Аргентина.