На самом деле с BTL (видом маркетинговой коммуникации) многие люди знакомы. Они часто сталкиваются с различными акциями и мероприятиями, нацеленными на привлечение интереса потребительской аудитории к определенной продукции. Сегодня BTL услуги, предоставляемые различными маркетинговыми компаниями, получили широкое распространение, так как позволяют мягко, но акцентировано воздействовать на потребительскую аудиторию, эффективно рекламируя различные товары и услуги.

BTL в действии

Как проявляет себя такой вид маркетинга? Основными инструментами BTL-маркетинга являются:

  • ярмарки и выставки;
  • промо-акции;
  • торговые и интернет-конференции;
  • различные программы лояльности;
  • спонсорство всевозможных мероприятий;
  • программы стимулирования сбыта;
  • различные мероприятия (корпоративные и внутриотраслевые).

Такая скрытая реклама продукции стимулирует потребителей, а также торговых посредников к покупке предложенного продукта. Кроме того, такой прямой маркетинг формирует положительный имидж бренда, что в итоге сказывается на продвижении бизнеса и росте продаж.

Ненавязчивая реклама дает в большинстве случаев хороший результат, который можно сравнить с действием ATL-маркетинга (реклама в СМИ), но при этом заказчики имеют возможность экономить свои средства, работая практически с той же потребительской аудиторией. Это говорит о том, что сегодня необязательно тратиться на традиционные виды дорогой рекламы, ведь можно достучаться до покупателей более мягким, но эффективным способом. Это как раз и делает BTL-маркетинг.

Данная стимуляция продаж сейчас активно используется в бизнесе любого масштаба, так как для каждого коммерческого проекта имеет практически одинаковую эффективность, если организацией мероприятий занимаются опытные маркетологи.