landing_pageВ последнее время особенной популярностью пользуется landing page или «целевая продающая страница». И пусть landing page появилась сравнительно недавно, ее оптимизация стала главным инструментом в раскрутке бизнеса. Неважно, на чем вы специализируетесь. Пусть это будет шапка оптом или в розницу или автозапчасти, продающая страница, созданная с учетом геотаргетинга и со знанием рекламного маркетинга, будет работать на вас. В этой статье мы расскажем о продающей странице более подробно.

Преимущества landing page

Перед знакомством с преимуществами landing page надо все-таки выяснить, что она из себя представляет с технической точки зрения. Можно сказать, что «целевая страница» – это веб-ресурс, состоящий из различных веб-элементов. В то же время эта страница оказывает подталкивающее и мотивирующее воздействие на пользователя. Перейдя на такой веб-ресурс с помощью поисковика или ссылки в социальной сети, использовав запрос «шапки детский оптом», покупатель мотивируется на покупку или подписку на новости, которые отображаются на landing page.

Лишь грамотно проработанная «целевая страница» способна заставить пользователя не только пройти регистрацию, но и приобрести товар, скачать приложение. При разработке такого веб-ресурса учитываются принципы создания эффективных landing page. Во-первых, страница должна содержать призыв действовать – call to action. В качестве примера вы можете увидеть такие призывы как «купите у нас эту шапку» или «подпишитесь на наш блог». Главное, чтобы call to action был выражен четко и снабжался дополнительной информацией, ведь покупатель захочет знать, что будет после того, как он согласится подписаться или зарегистрироваться.

Второй важный элемент – это продающий заголовок, который объясняет пользователю, куда он попал и зачем. Цель заголовка – заинтересовать потенциального клиента и сделать так, чтобы он не ушел со страницы в ближайшие пять минут. Эксперты в области веб-программирования советуют не тратить время на длинные и витиеватые предложения, а пользоваться простыми словами, способными объяснить главную идею. Нельзя забывать и про дизайн заголовков – очень важно использование привлекательного шрифта.