directx11На конференции для разработчиков Microsoft BUILD 2013 был анонсирован новый DirectX. Обновленный пакет под номером 11.2, по заявлению Microsoft, будет поддерживаться только системами Windows 8.1 и Xbox One.

Помимо улучшения производительности, в том числе и в интерфейсе, обновленный DirectX предоставит разработчикам инструменты для более легкого доступа непосредственно к графическому процессору. Разработчики смогут масштабировать двухмерную графику и в то же время прорисовывать трехмерные сцены при меньшем объеме кадрового буфера. Эта технология, реализованная благодаря поддержке многоплоскостного наложения, не требует лишних ресурсов и позволяет GPU более эффективно выполнять код приложений.

Также появилась возможность масштабировать данные при помощи специального алгоритма на основе мозаичных ресурсов, благодаря чему освобождается значительная часть памяти GPU.

Кстати интересный факт - можно создать сайт бесплатно под новые программы и монетизировать его с помощью файлообменников. Скачиваний будет много, а вывести подобный минисайт в топ не так и дорого в узких темах. Часто встречаю сайты посвященные определённому сериалу или фильму и даже фильмам, которые только-только собираются снимать.

Так, можно будет обрезать небольшой фрагмент текстуры с одним оттенком и отмасштабировать ее. При этом на качестве прорисовки это практически не скажется. В Microsoft пообещали предоставить разработчикам все необходимые для этого инструменты и руководства. А с примерами кода свежего API уже можно ознакомиться на MSDN.