context-headerСегодня, среди всевозможных способов раскрутки отлично работает контекстная реклама. Многим пользователям, на первый взгляд, она совершенно ничем не отличается среди других типов рекламы, кликаешь и происходит переход на иной ресурс, но все в нашем мире не так как выглядит. И тем не менее в самой контекстной рекламе имеются различия.

Конечно если вы нацелены на долгоиграющее продвижение (seo, в отличии от контекстной рекламы, не является точечным вариантом и будет приносить вам посетителей независимо от того пополнили вы счёт в бирже контекстной рекламы или нет) - то вечные ссылки в рассрочку будут именно в тему - сразу купить много вечных ссылок напряжно так как это может вылиться в хорошую копеечку.

Одним из первых сервисов, родилась система AdWords, эта система разработана системой Google, и следует сказать, что этой системой пользуется большое количество людей. Достоинством системы AdWords, является, как успели заметить широкая аудитория, а также небольшая стоимость услуг.

В области контекстной рекламы существует и Яндекс.Директ, исходя из названия, безусловно, эта система принадлежит поисковой системе Яндекс. Соответственно появление следовало почти в унисон с AdWords, и отличается направлением на молодую аудиторию интернет паутины. Удобно использовать для гаджетов, компьютерной и мобильной техники.

Также, среди контекстной рекламы, существует система EveryTell, которая является темной лошадкой в интернете. Преимуществом этого сервиса является минимальная цена за неплохой трафик, и предлагает своим клиентам разумную защиту от накруток. Сервис контекстной рекламы EveryTell позволит продвинуть свой проект, учитывая минимальные на то расходы.