Рассказ специалистов fenixpr.ru о контекстной рекламе

logo_small

fenixpr.ru о контекстной рекламе

В настоящее время контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных механизмов привлечения внимания клиентов. Она способствует развитию бизнеса и увеличению уровня продаж. Но работает она эффективно только тогда, когда рекламная кампания правильно настроена и предварительно проанализирована. Это могут сделать специалисты компании «Феникс Премиум», которые для вас подготовили эту вводную статью по контекстной рекламе.

Что такое контекстная реклама?

Наверное, многие люди слышали такое словосочетание, как контекстная реклама. Но далеко не все знают, что оно обозначает. И, конечно, самостоятельно заняться размещением контекстной рекламы непросто — нужно время, чтобы разобраться со многими нюансами, а также нужно время, чтобы контролировать, как работает рекламная кампания, и следить за тем, чтобы не «сливался» бюджет.

Итак, контекстная реклама – это одна из наиболее популярных и востребованных разновидностей интернет-рекламы. Она появляется после того, как пользователь введет в поисковую службу какой-то определенный запрос.

То есть, если вы введете в поисковой строчке Яндекса, к примеру, такое словосочетание как: «купить фен», то поисковая система выдаст вам не только информацию, касающуюся вашего запроса, но и несколько объявлений контекстной рекламы с конкретными предложениями. То есть, будут показаны дополнительные рекламные блоки, подходящие под «контекст» покупки фена (отсюда и название — контекстная реклама).

При этом стоит отметить что, как правило, контекстная реклама всегда появляется справа снизу или сверху от результатов поиска. Есть специальные места для её размещения, выделеные на странице резуьтатов поиска.

Какие цели преследует контекстная реклама

Основной задачей контекстной рекламы, как впрочем, любой другой рекламы, является увеличение уровня продаж, и как следствие, повышение прибыли. Ведь такая реклама, в первую очередь, рассчитана на то, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных интернет-пользователей, которые вполне вероятно являются потенциальными покупателями.

Кроме того, контекстная реклама помогает компаниям распространять информацию, касающуюся их бренда или марки. Ведь благодаря тому, что таргетированная реклама ежедневно мелькает перед глазами у миллионов интернет-пользователей, бренд определенной компании, содержащийся в ней, тоже становится широко известным и узнаваемым.

Можно сказать, что в настоящее время контекстная реклама является одним из наиболее действенных механизмов, способствующих быстрому и эффективному развитию бизнеса. И связано это с тем, что она не просто «рассказывает» всем пользователям о каком-то конкретном товаре или услуге, а появляется перед глазами только у тех людей, которые заинтересованы именно в этом товаре, то есть вполне вероятно могут в самое ближайшее время его купить. При условии, что рекламная кампания грамотно настроена, как было уже сказано в начале статьи.

Благодаря этой особенности контекстная реклама считается более результативной и выгодной. Ведь в отличие от той же уличной рекламы, она не мелькает перед глазами у всех, а появляется только на экранах мониторов только тех интернет-пользователей, которые заинтересованы в ней.