Как изучить важность маркетингового соединения

«Маркетинг соединения» является понятием, используемым владельцами бизнеса, продавая руководителей и менеджеров по операциям, чтобы описать существенные элементы маркетинговой стратегии. Традиционно, четыре ps связаны с маркетинговым соединением — продукт, цена, продвижение и место. Маркетинговая важность соединения находится в своей способности помочь бизнесу определить пригодность продукта или обслуживания для конкретной целевой базы потребителей. Изучение маркетинга смешивается для Вашего определенного продукта или сервисных запусков, схватывая нюансы четырех ps.

Продукт

Когда Вы думаете о продукте своего бизнеса, цель состоит в том, чтобы визуализировать то, в чем потребители нуждаются или хотят. Это может быть материально, что-то, что Вы физически продаете, или это может быть неосязаемо, таково как обслуживание. Неважно, если продукт будет физическим или неосязаемым, у него будет жизненный цикл. Как жизненный цикл организма, жизненный цикл продукта продолжается от его создания до к его росту и возможному снижению, поскольку объем продаж начинает снижаться или поскольку потребители принимают новые продукты. Компании, которые в состоянии предсказать жизненный цикл продукта, могут получить конкурентное преимущество при наличии новых продуктов или услуг, готовых к клиентам.

Цена

Цена, которую потребитель готов заплатить за продукт, имеет предельное значение для маркетингового соединения Вашего бизнеса. Компании должны получить прибыль, но этого не произойдет, если цена Вашего продукта будет больше, чем клиенты готовы заплатить. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы установить цену так, чтобы были дополнения другие компоненты Вашей маркетинговой стратегии. Если Ваш продукт воспринят как роскошь, например, Вы можете зарядить больше. Однако, если Ваш продукт приспособлен к тому, чтобы тратить — бережливый потребитель, он должен быть отражен в цене. Также важный, чтобы иметь в виду точка зрения покупателей на качество и ценность Ваших продуктов. Исследование рынка поэтому неоценимо в помощи определить цену.

Продвижение

Продвижение — принцип маркетингового соединения, которое чаще всего приходит на ум, когда люди слышат слово «маркетинг». Продвижение включает все методы что бизнес-использование, чтобы притянуть клиентов и предупредить людей к существованию продукта. Это включает элементы распространения, связей с общественностью, продаж и обслуживания клиентов, брендинг территорий. Сарафанное радио и цифровое распространение — также важные составляющие продвижения. Часто, повторите, что клиенты проникают через рекомендацию друзей и семьи, и это сделано проще с возможностью поделиться информацией в сетях средств социального общения. Как с ценой, тактика продвижения должна соответствовать воспринятое качество и значение продукта. Если Вы продаете автомобиль повышенной комфортности, например, рекламные объявления должны отразить роскошный элемент продукта.

Место

Четвертый элемент маркетингового соединения, места, также иногда вызывают «распределением». Это просто говорит, что продукты должны быть легкодоступны для потребителей. Если Вы выполняете физическое хранилище или сервисный центр, для клиентов должно быть просто найти и в расположении, которое притянет бизнес. У интернет-магазинов должны быть распознаваемые веб-домены и легко судоходные веб-сайты. Удобство для потребителей — ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *