Призыв к действию должен быть легко выполним
Ваш призыв к действию, не должно быть к тому, что трудно сделать, потому что тогда он наверняка приведет к провалу. Вместо того, чтобы сосредоточиться на более мелких победах. Вы можете запустить конкуренцию на блоге, но если на все действия придется затратить усилия то победителя может не оказаться, потому что у вас будет так мало участников, что вся конкуренция станет сомнительной.
Предоставьте качественное содержание
Без сомнения, блоггеры должны работать над качеством содержания на блоге, если они рассчитывают на успешные результаты от призывов к действию. Это важно, поскольку они действуют как источник мотивации для ваших посетителей и читателей. Они более склонны прислушаться к вашим призывам к действию, если ваша информация принесла им пользу.
Посетители должны ясно знать чего вы от них хотите
Наконец, в качестве блоггера вы должны понимать, кто является вашими посетителями или читателями. Если они ясно знают, что это значит для них они, конечно, ответят на ваш призыв к действию. Например, вы можете попросить посетителей, подписаться на блог, но если вы покажете им, что, подписавшись, они гарантированно получат интересный и актуальный контент вы можете быть уверены, что они подпишутся на него.
Кстати продвижение нового сайта это дело очень рисковое и лучше его доверить специалистам seo студии itargency.ru