Допустим, вы решили начать собственный бизнес в сети. Сразу следует определиться с товаром. Если это ваши первые шаги в бизнесе, то желательно подстраховаться, выбрав товар попроще, не требующий склада и больших вложений. Хорошо подумайте, прежде чем реализовывать, например, сантехнику (угловые ванны, трубы, фитинги, запорную арматуру и т.д.), ведь такой ассортимент хоть и пользуется успехом, является довольно дорогим и объемным — десяток ванн не разместишь на хранение в квартире или гараже. Заниматься созданием и развитием интернет-магазина сантехники стоит лишь в том случае, если у вас уже имеется функционирующий реальный магазин.
Прежде чем ваш интернет-магазин начнет работу, следует убедиться, что он полностью работоспособен и функционален. То есть желательно провести серьезный тест, проверив работоспособность всех страниц, внутренних ссылок, обратной связи, форума, способность серверов справляться с нагрузкой и т.д.
Следующий шаг — наполнение страниц вашего электронного магазина статьями. Это должны быть уникальные SEO-тексты, которые будут проиндексированы поисковыми системами. Ну и конечно, они должны соответствовать тематике магазина: если это сантехника, то стоит рассказать какие бывают ванны; если косметика, то про ее виды и типы…
Между страницами должна присутствовать перелинковка — это положительно влияет не только на внутреннюю функциональность ресурса, но и на процесс его индексации поисковиками. Свяжите каждую страницу еще как минимум с 1-2 страницами сайта. Например, в статье про ванны можно упомянуть раковины для ванной, а в рассказе о трубах сделать ссылку на запорную арматуру.
Не забудьте про поисковые запросы, под которые следует оптимизировать каждую страницу сайта. Поисковые запросы должны быть разными, так вы обеспечите больший приток посетителей на страницы ресурса.
Ну и не забудьте про размещение тематических статей на внешних ресурсах, ведь в самом начале работы, когда сайт еще не будет индексирован и раскручен в поисковиках, большинство посетителей будет приходить именно по ссылкам с других ресурсов.