Social-Media-Icons-cloudИнтернет развивается семимильными шагами. Если раньше мы говорили о том, что можно раскручиваться в интернете, и понимали, что имеем в виду под этими словами, то сейчас ситуация несколько изменилась. Способов и площадок для самораскрутки в мировой сети огромное множество. Сегодня мы будем говорить об SMM. То есть продвижении бренда в социальных сетях. Которых, к слову, сейчас тоже не мало, и у всех есть свои особенности. Но сегодня мы будем говорить о закономерностях и основных векторах. Конечно, важно в первую очередь понимать то, какой товар вы продаете. Если это часы, то эта одна модель действий. Если какая-нибудь лицензия на реставрацию, то это совершенно другая история.

Подробнее

Помните, что основная цель при работе с целевой аудиторией в социальных сетях – это не продажа как таковая, а создание благополучного имиджа компании. Важно сформировать с потенциальным потребителем доверительные отношения. При этом люди не станут тратить время на пользователей, которые только и делают, что рассылают рекламу направо и налево. В данном деле интересно взаимодействие. Поэтому стоит пробудить в клиенте желание написать комментарий или задать вопрос.

Лучше быть лидером в одной сети, чем аутсайдером во всех. Определите, кто является вашим заказчиком в перспективе. Например, вы продаете такой продукт, как реставрационная лицензия. Значит, вам нужны люди возрастом за сорок. Следовательно, вам нужен фейсбук. Если вы продаете бюджетную парфюмерию, то конечно, ваша «золотая жила» – Вконтакте.

Добавляйте много позитивной, значимой и интересной для пользователя информации.

    Обращайте внимание на:
  • возможность создания вирусного контента, который пользователи будут распространять между собой;
  • рекламу в других сообществах;
  • все должно быть ненавязчиво.