Следует принять главный ключ в заголовке и подобрать соответствующую категорию и тег — это увеличит частотность употребления и шанс того, что вы покорите желаемый ТОП.
Употребление ключевой фразы не должно быть слишком частым — один раз в 200-300 символов достаточно.
Обычно поисковая система берет первый абзац как «сниппет» в выдаче . Поэтому присутствие главной ключевой фразы просто необходима в этом городе.
Ссылайтесь на эту веб-страницу с других ваших записей, используя в виде анкора именно эту ключевую фразу.
При продвижении низкочастотных фраз я заметил следующую вещь: Хотя ТОП по таким фразам приносит достаточно мало трафика, но выйти на первые позиции очень просто, используя только правильную оптимизацию страницы, внутреннюю перелинковку и несколько внешних ссылок с тематических сайтов.
Кстати о внешних ссылках: не жалейте несколько долларов за ссылку с действительно хорошего сайта — многие seo конторы уже переложили подбор доноров на ит аутстаффинг и занимаются расширением своего бизнеса. Лучше заплатить 10 долларов за донора с Яндекс каталога с тИЦ 100, чем купить 5 ссылок с ГС. Ссылка с ненадежных ресурсов рано или поздно выпадают из индекса ПС и перестают передавать вес. Поэтому фраза «Скупой платит дважды» здесь будет очень кстати.
Как я уже говорил, не ставьте все внешние ссылки с одним и тем же анкором. Разбавляйте ссылки другими фразами, подходящие по тематике.
Для ускорения индексации сейчас очень хорошо использовать социальные сети и твиттер. Ссылка с Фейсбук и твиттер уже давно учитываются поисковыми системами и довольно сильно влияют на ранжирование страницы в выдаче.
Вот таким образом надо продвигать блоги по НЧ запросам и стараюсь подтянуть в ТОП выдачи свои страницы по СЧ запросам.