seo-shmeoСегодня мы поговорим о том, как правильно продвигать блог по низкочастотным и средне - частотным запросам в поисковых системах.

Как вы знаете, с каждым годом поисковые системы все более придирчиво относятся к веб-страницам, продвигаемых в ТОП выдачи с помощью одних внешних ссылок. Сейчас, чтобы вывести страницу ТОП 10 выдачи по средне или высокочастотному запросу нужно учитывать десятки факторов, на которые может повлиять веб мастер в процессе выясняя как привлечь посетителей на сайт наиболее дёшево.

Сейчас поисковые работы цепляются не только за конкретные поисковые фразы, которые являются ключевыми в контенте, они научились распознавать "человечность " самого сайта. То есть на сколько он удобен и полезен посетителю. Имеем следующее: учитывается и интерфейс и скорость загрузки страницы и ее содержимого, время проведенное пользователем на сайте, и то, куда он перешел, покинув страницу.

Именно поэтому нужно уделять большое внимание навигации, внутренней перелинковке и простоте дизайна, чтобы как можно больше уменьшить вес страницы и тем самым уменьшить время загрузки пользователем.

Входящие ссылки все еще имеют силу, но теперь учитывается гораздо больше факторов: ссылки влияет на ранжирование акцептора в ТОПе тогда, когда оно проставлено с донора схожей тематики, который в свою очередь имеет неплохой траст в поисковой системе. Большое количество ссылок с одним и тем же анкором поисковая система может воспринять негативно, поэтому при продвижении страницы нужно использовать различные анкоры, подходящие под ключевую фразу, или просто вместо анкора использовать url акцептора или такие слова как "здесь", "там".

Продолжение >>