Итак, у вас есть сайт и необходимо, чтобы о нем узнали и его можно было легко найти в поисковике. Что для этого можно сделать? Самый простой вариант — начать продвигать его по особым ключевым словам, но делать это так, чтобы привлечь целевую аудиторию. Продвигать по ключевым словам свои услуги может и платная автостоянка в Шереметьево, и магазин одежды, и ломбард — здесь нет никаких ограничений.
Всего в продвижении сайта по ключам есть несколько этапов. Для начала определитесь с «ключами», но ориентируйте их на свою тематику. Это поможет создать семантическое ядро ресурса и, если тематика малораспространенная, то у вас будет больше возможностей попасть «в топ». В ином случае придется увеличить количество контента, оптимизированного под определенные запросы.
Далее идет уже оптимизация готовых страниц под «ключи». Это подразумевает создание нового уникального контента, при этом желательно, чтобы статья легко входила в структуру сайта. Также необходимо оптимизировать теги и мета-теги, в которые будут входить выбранные «ключи».
Страница должна быть внешне заметной, так что нужно увеличивать внешние ссылки сайта. И каждая ссылка должна включать в себя «ключ». Повысить количество ссылок, кстати, можно просто купив ссылки на специальных биржах и очень хорошо, если такие ссылки будут контекстными и комбинации слов будут разными, ведь иначе это можно засчитать просто за многократное повторение одной фразы, а поисковые роботы такого не любят.
Не стоит забывать и о рекламе, ведь если стоянка в Шереметьево хочет, чтобы к ее услугам прибегали, необходимо сделать так, чтобы об ее существовании узнало как можно больше людей. Но тут нужно понимать, что реклама будет действенной только лишь в том случае, если предыдущие этапы были выполнены правильно. Также стоит позаботиться, чтобы страницы правильно воспринимались поисковиками и на сайт приглашались именно те пользователи, которым будет интересен ваш контент. Плюс одна реклама ничего не даст — если оптимизация проведена плохо, то по окончанию рекламной кампании количество посетителей понизиться.
Как вы считаете, для того, чтобы подобрать семантическое ядро к определенной тематике сайта будет достаточно функций только Эдвордса или вордстата? Есть такое мнение, что эффективнее использовать семантику конкурентов спарсив ключевики через Продвигатор или Спайвордс. Что вы думаете на этот счет?
Зависит от ваших целей и бюджета.