В ноябре самое время начать думать о новогодних подарках. И если для родственников и знакомых мы обычно представляем что можно подарить, то мысли о том, чем можно порадовать клиентов и партнёров в бизнесе зачастую превращаются в большую головную боль. Уникальный подарок выбрать для каждого достаточно трудно, а универсальных вариантов не так уж много. Для многих компаний выходом из данной ситуации становится брендированный календарь настенный. Недорогая в производстве красивая и полезная вещь, которая к тому же весь следующий год будем напоминать о компании.
Но и здесь не обходится без трудностей, ведь календари дарят уже много лет и отличиться на этом поприще не так уж просто. Серенький стандартный продукт будет висеть где-нибудь в районе кладовки, а то и того хуже — отправится в корзину. Так что на чём не стоит экономить при проектировании такого подарка, так это уж точно на креативщиках и дизайнерах. Можно построить календарь вокруг интересной фотосессии, иллюстрирующей услуги и преимущества компании, как делал долго время крупная российская компания Ingate. Другим неплохим и уникальным вариантом является доброжелательная и позитивная фотосессия коллектива компании. Здесь нужны грамотные ракурсы, точно подобранная одежда и, конечно же, улыбки. Фотографии не единственный вариант, но важно помнить что при полностью графическом исполнении календаря на первое место должен выходить бренд компании.
Второе на чём не стоит экономить это, само собой, качество исполнения. Сейчас рынок наполнен предложениями недорогих типографий, обещающих качественные цвета за смешные деньги. Проблема в том, что в большинстве случае это маленькая каморка в подвале с видавшими виды плоттерами. Отказаться же от уже напечатанного тиража всегда большая проблема. Другое дело такие известные компании как super-print.com.ua в Киеве. В любом случае перед заказом желательно проверить не только отзывы в интернет, которые зачастую просто куплены, но и посетить самое помещение типографии, узнать о стаже и посмотреть рекомендательные письма её клиентов. Полдня помогут сэкономить собственные нервы и будущие отношения с партнёрами. Нет ничего хуже чем рваный, облезающий календарь с вашим брендом перед глазами постоянного клиента.
В общем советую хотя бы попробовать заказать календарь и поделиться впечатлениями, не просто устраивать холивары на тему что это плохой подарок или лучше дарить что-то другое.