Продвижение мобильного поиска сегодня осуществляется довольно быстро, с опережением стационарного. Так как пользователи весьма часто выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, компании должны включать в свою мобильную политику грамотные SEO-технологии. Это надо для того, чтобы их мобильные порталы легко распознавались поисковыми машинами, и чтобы клиентам было проще их найти.
Согласно статистическим данным, примерно 60% потребителей ищут нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, а 49% из них совершают мобильные покупки. Компаниям необходимо рассматривать мобильное SEO как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.
Представляем вашему вниманию несколько советов по теме «Как улучшить мобильное SEO».
Ранжирование в мобильном варианте Search Engine Result Page происходит с использованием дополнительных критериев: юзабилити, скорости загрузки, расположения на экране и пр. Какой интернет-сайт будет находиться выше в поисковых результатах: полностью передающий ключевой контент и функциональность или автоматически переформатированный браузером устройства на меньший экран? Очевидно, что первый. К тому же, часто в разных браузерах страницы выглядят по-разному.
Так, чтобы избежать «разорванных» страниц, потери ключевого контента и общего снижения юзабилити необходимо разработать подход, независимый от устройства, поддерживающий широкий ряд применяемых мобильных систем.
Традиционные средства СЕО надо приспособить к мобильному Интернету, тогда ваш сайт станет выделяться среди массы аналогичных ресурсов, а главное не забыть провести аудит сайта.
Мобильный поиск отличается от того, как люди ищут со стационарных компьютеров. Привычная тактика SEO, которую стоит использовать для всех мобильных сайтов, включает в себя уместные ключевые слова в заголовках и в тексте.
Программы поиска в Сети определяют характеристики страницы, анализируя HTML-код. Любые ошибки или неподходящее кодирование приведут к понижению позиций сайта. Порталы, разработанные в соответствии со стандартами, будут правильно работать со всеми устройствами.
Установлено, что пользователи в более чем 20 % случаев открывают письма email-маркетинга через мобильный телефон. В связи с этим для предприятий очень важно проверять исходящие ссылки из информационных рассылок и других рекламных материалов. Рассылки и социальные медиа позволяют пользователям обмениваться ссылками как никогда быстро.
Получается, что, для роста трафика и повышение прибыльности мобильного сайта в будущем уже сейчас необходимо разрабатывать и внедрять стратегию применения мобильных SEO-технологий.