О том как создать интернет магазин узнайте на сайте acommerce.com.ua
Одной из самых обсуждаемых и животрепещущих тем у блоггеров является собственно, как вести этот самый блог. По моему мнению, нет смысла писать обо всех премудростях его ведения (а таковых очень и очень много!). Остановимся лишь на тех, которые, на наш взгляд, могут принести вам пользу выгоду. Итак, усаживайтесь поудобней, мы начинаем.
Наш первый совет — когда вы садитесь перед монитором компьютера с четко сформулированным желанием написать что-либо для своего блога, ваши мысли должны быть заняты исключительно этим. Выключите интернет, уберите подальше всевозможные раздражители, не тратьте время зря и не отвлекайтесь по мелочам. Творите.
Делайте наброски того, о чем впоследствии хотели бы написать. Всегда держите под рукой ручку и блокнот (можно разложить их во всех комнатах), чтобы «словить» мысль, когда она придет. Отличным помощником здесь станет ноутбук – согласитесь, хорошие мысли и идеи посещают нас чаще всего, когда мы совершенно их не ожидаем и даже думать не думаем о своем блоге.
Перед публикацией статьи, пробежитесь по ней еще раз глазами, почитайте написанное кому-либо. На этом этапе можно отсеять большое количество ошибок.
Не поленитесь вставать на час-полтора раньше, чтобы поработать над блогом. И не начинайте работу с просмотра почты, чтения новостей и прочего. Вы только время зря потеряете.
Составьте для себя четкий план вашей работы над блогом — когда и сколько времени вы будете ему уделять. Если долго не писали, не извиняйтесь за долгое молчание – это никому не интересно. Сразу и по делу.
Не пытайтесь опубликовать хотя бы одну статью каждый день. Это в корне неверно. Пишите, когда есть вдохновение. Тогда и результат будет отличный.
Располагайте читателей к обсуждению и комментированию. В конце статьи предлагайте подписаться на рассылку вашего блога.
Не перебарщивайте с количеством рекламы и баннеров – 1-2 будет достаточно.
Конечно, в блоге важен уникальный контент, но и об оригинальном дизайне тоже не стоит забывать. Нужно, чтобы читателя чем-то «цеплял» ваш блог, тогда он будет туда возвращаться вновь и вновь.