Пользователей в большинстве своем раздражает реклама, но к той, которая может предложить им что-то полезное и интересное по теме, они относятся более лояльно. Также при использовании текстовой рекламы, вы не вызовете раздражения посетителей. Вопреки часто встречающемуся мнению, яркие краски баннера хоть и привлекают внимание, чаще всего остаются без ожидаемой реакции на них.
Для рекламодателей плюсы тоже очевидны – рекламу сайта увидят только те, кто заинтересован в тематике сайта, а значит, и пользы от подобного средства будет достаточно.
Кстати на сегодняшний день не так-то просто заработать в интернете, не то что раньше, так что направление ваше на сайт jewspace.org где ищите по запросу работа киев — обязательно найдёте выгодное предложение.
Алгоритм размещения контекстной рекламы.
Наиболее простой способ размещения контекстной рекламы – это обращение к популярным системам контекстной рекламы. В настоящее время известны три системы, пользующиеся популярностью в рунете: Бегун, Яндекс. Директ и Google Adsense. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а также свои условия. Но в целом алгоритм размещения контекстной рекламы один:
Шаг 1: регистрация в системе.
Шаг 2: получение специального кода
Шаг 3: размещение кода на странице
Шаг 4: получение прибыли.
Конечно же, у каждой системы есть свои расценки и тарифы, к тому же, ваша прибыль напрямую зависит от тематики сайта, так как клики на сайтах, посвященным востребованным тематикам будут приносить больше средств, чем по тематикам, которые интересны немногим.