Этим вопросом задаются многие начинающие предприниматели. Конечно же, можно обратиться в специальную организацию, которая с минимумом проблем поможет Вам в этом вопросе. Но такие услуги дороги, порядка 20 тысяч рублей. Для начинающего бизнесмена каждая копейка на счету, поэтому придётся заняться регистрацией самостоятельно.
Больше информации вы можете узнать на странице http://kandp.com.ua/registracziya_predpriyatij.html, там же вы можете проконсультироваться со специалистом.
Но на вашем пути возникнуть проблемы на бюрократической почве, сейчас я распишу их Вам подробнее:
А.) Самое больное в регистрации фирм – это название, часто именно из-за него и дело стоит «колом». Уясните себе, что, во-первых, если название на русском языке, оно не должно содержать иностранных слов. Тут Вам нужно заранее (если существует необходимость) придумать название на русском и иностранном языках. Во-вторых, чтобы зарегистрировать название, содержащее слова РФ, Россия, Вам необходимо будет получить специальное разрешение от Межведомственной комиссии.
Б.) Второй проблемой является адрес фирмы. Не многие начинающие бизнесмены способны заплатить большую плату за аренду офиса, поэтому юридическое лицо регистрируют на свой домашний адрес. Но это принесёт нехорошие последствия: Вам необходимо будет предоставить договор аренды налоговой службе, если собрались ставить кассовый аппарат. В итоге Вам придётся впопыхах заключать арендный договор и вносить корректировки в учредительные документы фирмы. Как Вы понимаете, на это придётся потратиться.
В.) Также дело касается и документов фирмы. Вы должны будете представить следующие документы:
- Устав;
- Учредительный договор (когда у фирмы несколько основателей);
- Решение о появлении юр. лица;
- Заявление о регистрации;
- Квитанция, где указано, что Вы уплатили государственную пошлину;
Представьте все эти документы в организацию, которая регистрирует фирмы, чтобы окончательно стать полноправным юр. лицом.
Как видите, зарегистрировать фирму совсем несложно, главное иметь терпение.