kontekstСегодня практически не осталось компаний, которые бы не имели своего сайта. Ведь это эффективный инструмент для увеличения продаж. Создание сайта — дело серьезное. Самостоятельно заниматься этим не рекомендуется, так как для этого необходимо владеть специфическими знаниями.

Лучше всего сразу обратиться к профессионалам, которые работают в веб-студии. На самом деле в создании сайта участвует не один, а несколько специалистов — веб-дизайнеры, программисты, верстальщики и так далее. Веб-дизайнер с учетом пожеланий заказчика создает дизайн-проект будущего сайта. В его работу входит подбор шрифтов и картинок. Он должен также логично и грамотно расположить все объекты.

Затем верстальщик оптимизирует готовый проект. А потом уже программист с помощью языка программирования создает структуру сайта. Остается только наполнить сайт нужной информацией, а это уже работа копирайтеров. Но создание сайта — еще не все. Необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше потенциальных клиентов. То есть, сайты нужно продвигать в сети Интернет, раскручивать.

Надо сказать, что продвижение сайтов — не менее сложная работа, чем его создание. Поэтому и это дело нужно тоже поручить специалистам, работающим в веб-студии. Способов привлечения посетителей на сайт много, но самым удобным и наиболее передовым из них является размещение контекстной рекламы. Прежде чем приступить к размещению, нужно совершить несколько операций. Во-первых, необходимо правильно подобрать ключевые слова.

Затем требуется составить короткие текстовые объявления, которые должны будут привлекать внимание и заинтересовывать посетителей. Текст должен содержать около ста символов, не больше. Когда тексты будут готовы, контекстную рекламы запускают в крупнейших поисковых системах, таких как Яндекс, Бегун и Google. А еще контекстная реклама может быть размещена в ведущих социальных сетях, какими являются Вконтакте и Facebook.

Самым главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она направлена на целевую аудиторию. То есть ее увидят только заинтересованные люди, ведь текстовые объявления будут показываться только на тематических страницах, поэтому раздражать они никого не будут. Следующее преимущество — это то, что отдача наступает очень быстро, практически сразу же после размещения контекстной рекламы. Очень важно так же то, что платить придется не за просмотры, а за клики.