То, что реклама является двигателем (сами знаете чего) — известно всем. Особенно в наше экспансивное время. Занимаетесь ли вы реализацией своей продукции, привлечением заинтересованных клиентов, или просто делитесь с окружающими полезной и нужной информацией — без анонса вы не обойдётесь. Популярнейший инструмент в виртуальном пространстве являет собой контекстная реклама. С ней сталкивался фактически каждый пользователь, побывавший хотя бы на нескольких ресурсах. Я даже купил холодильники gorenje киев наткнувшись на рекламу хорошего магазина, а покупал его в Фокстроте.
В чём же принцип действия такой рекламы? Всё довольно просто. Ищущий необходимую информацию человек, посещая какой-либо сайт, видит (как бы ненароком) ссылку на площадку похожей тематики. Если он действительно заинтересован в нужной ему теме, то вероятность перехода по такой ссылке достаточно велика. А денежное вознаграждение за такой переход будет начислено владельцу ресурса, с которого он был сделан.
Чтобы поместить контекстную рекламу на своём ресурсе, необходимо стать партнёром поисковой системы. Именно поисковики являются «хозяевами» такой рекламы, то есть только они занимаются приёмом рекламных объявлений от рекламодателей.
Вот ещё что интересного у меня на блоге можно почитать:
Статью про сетевые протоколы читаем обязательно так как там полно полезной информации.
Так же читаем о том как выбирать интернет магазин для совершения безопасной покупки. Вот первая часть статьи.
И наоследок статья о том где и как читать новости в сети, а главное, каким новостям и источникам стоит верить.