Список лидеров возглавляют два гиганта — Google и Яндекс. Между тем не всё так «сладко», как кажется. Мало просто зарегистрироваться в партнёрской программе поисковика, нужно ещё, чтобы ваш ресурс соответствовал ряду критериев, предъявляемых партнёром. А требования достаточно жесткие. Ваша площадка всесторонне исследуется: размещены ли у вас материалы, попадающие под категорию запрещённых, качественен ли ваш сайт, какова ежедневная посещаемость вашего проекта и так далее.
Если проверка успешно пройдена, то вам предоставляется определённый скрипт, поместив который в «тело» своего ресурса — вы получите отображение блоков контекстной рекламы. Следует заметить, что рекламные объявления будут подобраны по тематике, близкой к вашему сайту. А дальше — дело техники, сколько будет кликов по рекламным ссылкам на вашем сайте, на столько вы и разбогатеете.
Преимущества контекстной рекламы очевидны:
• рекламируемые площадки схожи по теме с вашей — увеличивается вероятность того, что переходы по рекламе будут;
• ваш заработок зависит не от каких-то продаж, а от элементарных переходов по объявлениям;
• контекстная реклама довольно ненавязчива и не «дразнит» ваших посетителей;
• выплаты вам гарантированы — гарантом выступает поисковая система.
Если вы сумели создать ресурс, который удовлетворит все «прихоти» поисковиков, то в убытке вы не останетесь.