Маркетинговые исследования — это важный инструмент повышения эффективности деятельности любого предприятия. Важно заметить, что если предприятие еще даже не начало функционировать, а только планирует свою деятельность, данный тип исследований важен вдвойне. Так как грамотный старт бизнеса — залог успешной деятельности в будущем.
Если планируемая деятельность связана с экспортом или импортом продукции, необходимы актуальные данные о внешнеторговом обороте. Эту информацию можно получить из базы таможенной статистики, которая включает в себя данные о количестве импортируемой и экспортируемой продукции, например HDD дисков, направлении её движения и актуальных расценках на транспортировку. Чем эти данные могут быть полезны?
Во-первых, благодаря таможенной статистике, можно устанавливать максимально корректные цены на продукцию своей фирмы.
Во-вторых, если и ваша компания планирует импортировать или экспортировать товары, можно узнать, какие страны больше заинтересованы в покупке российской продукции, и какие больше экспортируют в Россию.
И последнее, но не по значению, чем может быть полезна таможенная статистика, это расчет оптимальной цены для международной доставки ваших товаров, или же получения материалов, т.к. российским компаниям часто приходиться работать с международными поставщиками или клиентами.