Поисковая оптимизация в последнее время окружена сплошными мифами и разными фактами, достоверность которых совершенно не доказана. Вот несколько мифов, в правдивость которых верят многие пользователи виртуального пространства и которым стоит уделить внимание. Эти мифы, как и заветная кнопка бабло, только отвлекают от правильных действий на пути достижения высоких результатов.
Первый миф
Если кто-то взялся за платную поисковую оптимизацию, то он должен гарантировать попадание в топ. Это никак не может быть истиной! Алгоритмы поисковиков находятся в состоянии постоянных изменений и усовершенствований, что приводит к сильным колебаниям в поисковой выдаче. Те, кто занимается оптимизацией платно, могут вести речь о первой десятке в поисковой выдаче и динамике развития веб-ресурса.
Второй миф
Многие нечестные компании, которые предлагают свои услуги по продвижению, утверждают, что необходимо раскручивать ресурс в каждой поисковой системе отдельно, что требует двойного или тройного увеличения усилий, а значит, и финансовых средств. Но это абсолютно не так! Это лишь увеличение их выгоды! Продвижение в «Яндексе», как правило, ведёт и к продвижению в «Гугле» и всех других системах. Принципы работы алгоритмов везде схожие.
Миф третий
Обмен ссылками чреват попаданием под фильтры поисковиков. Это не так! Если обмен происходит между сайтами схожей тематики, то поисковики это только приветствуют! Но нельзя переусердствовать! Если наращивание ссылок происходит очень активно, то санкций не избежать. Всё должно быть эффективно, как и обучение маркетингу, и любое другое дело.
Миф четвёртый
Позиция в выдаче поиска — это самый надёжный показатель эффективности оптимизации сайта. Но многочисленные работы по анализу показали, что часто содержательный сниппет ресурса, расположенного на девятой строке в выдаче, привлекает больше посетителей, чем сайт со второй строки, сниппет которого состоит из набора ключевых слов.