Мифы о раскрутке интернет-магазина

raskrutka-internet-magazinovВладелец сайта-магазина порой надеется на быструю прибыль. Ведь хочется, чтобы белорусская мебель из сосны или другой товар нашел покупателя? Но нужно раскрутить сайт, чтобы люди узнали о товаре, предлагаемом вами. Некоторые веб-мастера полагают, что, справившись с продвижением блога или информационного ресурса, они легко сделают популярным и интернет-магазин. Но это — миф.

Раскрутка интернет-магазина хоть и похожа на продвижение других сайтов, но имеет особенности.

1. Нужно регулярно проверять, сколько материалов магазина попало в основную выдачу Google, а сколько — в дополнительную, или, как ее называют оптимизаторы, «сопли». Во вторую поисковая система относит некачественный, с ее точки зрения, контент и дубли страниц. Поскольку онлайн-магазины имеют разветвленную, сложную структуру, то допустимо, чтобы «забраковано» было 70% содержимого. Для обычного ресурса этот показатель существенно ниже. Учтите, что «Яндекс» обходится без «соплей», просто удаляя некачественные страницы из индекса.

2. Репутация интернет-магазина невероятно важна. Если традиционный сайт может обойтись без собственного стиля, логотипа, раздела «О нас» и сведений о полученных наградах, то он — нет. Покупатели обращают внимание на оформление ресурса гораздо больше обычного, когда планируют потратить свои деньги. Не понравится людям дизайн — закроют страницу, не думая. Вырастет число «отказов» — ухудшатся позиции магазина в поисковой выдаче.

3. При раскрутке магазина важно ориентироваться на поисковые запросы с указанием города, выбирая ключевые слова. Это особенно актуально, когда вы работаете с конкретными регионами, а не обеспечиваете доставку по всей территории страны. Пользователи часто ищут интернет-магазин в своем городе, чтобы не тратить деньги на услуги транспортной компании или почты. Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем скорее вырастут ваши доходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *