Есть ли особенности в продвижении сайтов туристических компаний? Кое-какие нюансы имеются, в целом же, алгоритм действий вполне традиционен. Мы постараемся рассказать о той и другой стороне продвижения и монетизации на примере сайта, продвигающего экскурсии в Санкт-Петербурге.
Для начала разберемся, зачем нам продвигать сайт? Ответ на этот вопрос элементарен -затем, чтобы как можно больше посетителей побывали на нашей площадке, прочитали необходимый материал и, в конечно итоге, воспользовались предлагаемой услугой или купили товар. Идеальный вариант — заполучить постоянного посетителя, который будет забегать на портал регулярно.
Теперь об особенностях. Прелесть оптимизации туристических сайтов в их узкой специализации. Сразу понятно, кто станет целевой аудиторией и по каким запросам следует двигать сайт в поисковиках. Если наш портал зарабатывает на продаже туров в Петербург, логично расставить приоритеты вокруг этого города. Например, отмечаем для себя тэг гостиницы Санкт-Петербурга и начинаем действовать — наращиваем объем ссылок на сайт со сторонних порталов. Это нужно для того, чтобы повысить авторитет вашей странички в сети в глазах поисковиков. Кстати, вы должны понимать, на какую именно поисковую систему делаете ставку. По общепринятому мнению, ставить следует на Яндекс, поскольку здесь сидит максимально платежеспособная аудитория. Однако это вовсе не значит, что вы должны игнорировать Google, поскольку и здесь сидит своя уникальная компания людей.
Если вы продвигаете гостиницы, не забудьте о тэге мини-отели Санкт-Петербурга, поскольку именно этот сектор гостиничного бизнеса интересует низко бюджетных туристов, а также людей, приехавших в город по делам, на короткий срок. Вы должны понимать, что охват аудитории должен быть максимальным. Таким образом, сможете с большей долей вероятности попасть в топ поисковой системы в самые сжатые сроки.
Наконец, третий основополагающий тэг для нашей целевой аудитории. Простенько и со вкусом — это отели Петербурга, которые будет искать большая часть потенциальных посетителей вашего сайта.
А теперь самое главное — добиться роста ссылочной массы еще полдела. Вы должны сделать свой сайт интересным для читателя. То есть, если он приходит к вам за информацией об отелях, такая информация должна быть представлена. В противном случае, постоянных посетителей заманить не удастся.
В конце концов, оптимизация странички в сети перетечет в монетизацию — с притоком посетителей вы сможете продавать себя как эффективную площадку для размещения рекламы. И, конечно же, добьетесь главной цели — наберете читателей, которые будут покупать ваши туры в Санкт-Петербург.