Блог Яндекса о рекламных технологиях уведомил, что отныне для пользователей Яндекс.Карт введена возможность по обмену впечатлениями от посещенных ими мест и проставлении таким местам оценок. Эти оценки станут главным фактором, учитываемым при формировании рейтинга организаций.
По сути, это означает, что у организаций, внесенных в географический справочник, появилась реальная возможность по налаживанию еще одного канала по связи с клиентами.
При этом некоторое количество отзывов по организациям, находящимся в сервисе предоставляется партнерами справочника, а оставшаяся часть — непосредственно пользователями. Для этой цели на страничке сервиса добавлена кнопка «оставить отзыв». найти ее можно либо на развороте метки или на карточке этой фирмы на Яндекс.Картах.
Пользовательские отзывы обязательно проходят модерацию на соответствие их предъявляемым к отзывам требованиям.
основываясь на пользовательских оценках, у организации формируется определенный рейтинг. Узнать о числе отзывов и имеющемся рейтинге конкретной организации можно в сниппете организации или раскрытой на карте ее метке.
При нажатии мышкой по изображению числа отзывов раскрывается страница, содержащая все отзывы по данной компании.
Кроме того, отзыв на компанию и рейтинг ее, обозначенный с помощью звезд, присутствуют в карточке данной организации.
Для представителей организаций предоставлена возможность из своего личного кабинета, отвечать на вопросы пользователей Справочника.
Ответы станут демонстрироваться всем, кто просматривает информацию об этой компании на Яндекс.Картах.
Аналитики рынка Интернет-маркетинга отметили, что работа с пользовательскими отзывами является отличным шансом для выделения своей организации среди прочих, поскольку такие ответы несомненно поспособствуют укреплению имиджа отвечающей фирмы в глазах пользователей и клиентов.