В наставшем году Дуров и компания затеяли целый ряд новейших функций, которые делают рекламодателей еще наиболее счастливыми. Рассказ о новостях в нашем материале.
Появится вероятность отключения рекламы на страничках брендов. Ныне соперникам станет труднее подорвать благонадежность аудитории, демонстрируя людям рекламу в мгновение просмотра странички вашего общества.
Повышать же численность подписчиков собственных групп с поддержкою рекламы ВКонтакте будет легче благодаря появлению клавиши «подписаться» напрямик в рекламном оглашении (это обязано позитивно отразиться на конверсии). Не считая того, объявление здесь поведает пользователю о том, сколько именно его приятелей уже подписались на рекламируемую страничку.
В данном году в самой крупной русской общественной сети появится личная биржа маркетинговых постов, построенная по принципу концентрированного аукциона. ВКонтакте станет исполнять модерацию публикаций и давать статистику по коммерческим постам.
Общественная сеть, популярная огромным количеством приложений (в т. ч. игр), потрудилась и над интеграцией данной функциональности с необходимостями рекламодателей.
Ныне бренды сумеют размещать собственную рекламу, не сходя за границы игры, напрямик в игровой механике. Еще для рекламы сходственного рода будет гарантированно единичное ценообразование.
В 2013 году заработает в совершенную силу маркетинговая сеть ВКонтакте под заглавием Social Tank (находится в системе тестирования с 2012 года). Она даст возможность веб — сайтам-партнерам (и партнерским прибавлениям) размещать маркетинговые объявления из общественной сети (передать заявку на участие в программе имеется возможность тут). При применении предоставленного вида рекламы легкодоступны все обычные средства таргетинга маркетинговых объявлений. Платеж выполняется за клик по аукционной схеме.
На первом шаге объявления станут отображаться пользователям, которые, на момент посещения интернет-сайта-партнера, были авторизованы в общественной сети. Еще одним нововведениям считается ретаргетинг, начало работы, которого идентичен с Facebook Exchange. С поддержкою новейшей функции рекламодатели сумеют нацеливать собственные маркетинговые объявления на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом (к примеру, были на его страничке либо дополняли товар в корзину на веб-сайте).