Немного истории. Первое подобие аккумуляторной батареи (АКБ) появилось более века назад. Автором изобретения был французский физик. Но в том виде она представляла собой нечто нестабильное и взрывоопасное, поэтому широкого распространения не получила. И только по прошествии многих лет аккумуляторы обрели вид, похожий на современный и были запущены в массовое производство.
Особенности эксплуатации. Переходя от прошлого к настоящему стоит заметить, что при должном уходе, АКБ служит долгие годы. Но, как и любой батарейке, ему свойственно садиться. Поэтому рекомендуется регулярно (раз в полгода) проводить внешний осмотр корпуса и контролировать уровень заряда. Недопустимо вытекание жидкости и падение напряжения ниже 12 вольт. В таких случаях необходимо сервисное обслуживание либо замена батареи.
Тонкости выбора. Если аккумулятор вышел из строя и нужно купить новый, то нужно учитывать следующее:
- Емкость и пусковой ток. Эти характеристики влияют на уверенный пуск ДВС при низких температурах. Для легковых автомобилей средней величиной считается 55 Ah и 420 А. Но в регионах с сильными морозами оптимальным вариантом будет автомобильный аккумулятор 60 Ah и 620 А.
- Глазок индикатора заряда – очень удобное дополнение. Показывает состояние АКБ на данный момент. Если индикатор зеленый, то все хорошо, желтый или бесцветный – низкий уровень электролита, черный – требуется подзарядка.
- Обслуживание. В обслуживаемых и мало обслуживаемых батареях допускаются манипуляции с «банками» и электролитом для продления жизни АКБ. А в не обслуживаемых такой опции нет, т. к. они предназначены для мягкого климата.
- Полярность. Это расположение клемм (плюсовой и минусовой) АКБ относительно места установки.
Нужен качественный и надежный аккумулятор? У нас в наличии огромный ассортимент батарей любого типа по доступной цене. Просто заполните форму заказа или свяжитесь с менеджером для уточнения деталей.