Итак, настал тот долгожданный час, пришло время для создания сайта. Разработка сайта – процесс долгий и творческий, он требует немало сил и времени, результат должен не только нравиться, но и приносить доход. В бизнесе огромное значение имеет первое впечатление. Сайт, как ваш полноценный партнер по бизнесу, должен привлекать своим дизайном, а не только товарами и услугами. В реальной жизни, мы надеваем белый костюм на деловую встречу, чтобы показать открытость и готовность к сотрудничеству, яркие цвета говорят о решительности и т.д. Сайты разной тематики должны содержать определенные наборы цветовых гамм, соответствовать определенным стандартам и т.д.
Распространенная ошибка владельцев сайта заключается в том, что акцент устанавливается на уникальный контент сайта, на качество товаров и предоставляемых услуг. Никто не оспаривает важность этих параметров, но, как говорится, «встречают по одежке», если сайт выглядит как елка в новогоднюю ночь: пестрит рекламой, мигающими предложениями, то все это отталкивает потенциального пользователя, увеличивает время загрузки страницы, уменьшает шансы попасть в десятку ТОПа поисковой выдачи.
Ученые провели маркетинговые исследования много лет назад, был определен набор цветов, наиболее приятных человеческому взгляду, принцип расположения текста на странице, размер шрифта, удобная навигация и т.д. Так почему мы все упорно стремимся нарушить основные стандарты? Понятно, каждый хочет выделиться, запомниться клиенту нестандартным решением, яркими особенностями, но будут ли такие действия оправданы? Хороший повар тот, кто готовит вкусно и быстро, но мы его не видим, он занят готовкой, хороший дизайн акцентирует внимание на главное – содержание сайта, дизайн не должен отвлекать и нервировать. Сайт – это не выставка картин и не состязание между конкурентами, сайт – представитель фирмы, это еще одна возможность рассказать об услугах, товарах, продвинуть свой бизнес в Интернете.
Рассмотрим основные стандарты дизайна Интернет-ресурса:
- Высокая скорость загрузки страниц. Не перегружайте страницы дополнительными изображениями без необходимости. Максимально оптимизируйте графические элементы.
- Используйте фирменный стиль: цветовую гамму, логотип, название. Лучше не использовать более 3 цветов. Но, если стиль фирмы отличается кричащими красками, возможно, опытный дизайнер поможет подобрать правильное сочетание цветов, подробнее на сайте веб-сутдии evkos.com.
- Удобная навигация. Представьте себя обычным пользователем и постарайтесь выбрать самые необходимые разделы меню и расположить их так, чтобы вся необходимая информация сайта была на поверхности. Обязательно учитывайте возможность быстрого перехода на главную страницу, на предыдущий раздел сайта.
- Используйте один шрифт, один размер шрифта для всего сайта.
- Все страницы должны быть оформлены в одном стиле.
- Протестируйте сайт в нескольких браузерах. Вся информация должна отображаться корректно, не зависимо от того, какой Интернет обозреватель используется.
И помните, черное лучше всего читается на белом, т.е. чем проще и удобнее дизайн, тем больше пользователей он наберет, тем больше шансов попасть на вершины поисковой выдачи.
Истоник информации: evkos.com.