Основные задачи и проблемы ссылочного ранжирования (2)

Основной задачей поисковых систем в этом плане можно назвать придание большего авторитета тем ресурсам, на которые безвозмездно ссылаются тематически близкие сайты, не имеющие с них ответной ссылки. Это подразумевает то, что на подобных сайтах размещена действительно стоящая информация, которую цитируют другие сайты, ссылаясь на первоисточник.

По этой причине сегодня всё большую популярность набирает покупка или продажа ссылок, размещённых на стартовых страницах тематически схожих ресурсов. Во-первых, известно, что больший ссылочных вес всегда имеет стартовая страница. Во-вторых, покупка такой ссылки указывает на её однонаправленность. В-третьих, количество исходящих ссылок на главной странице, как правило, небольшое.

Однако, продажа или покупка ссылок, это не всегда правильное решение. По этой причине появилась необходимость разработки совершенно новых технологий. Одной из них является круговой или перекрёстный обмен, который подразумевает количество участников большее трёх, иначе будет достаточно легко определить взаимосвязь. Простейшая схема обмена такова: блог А ссылается на блог В, который ссылается на С, а блог С на А. Идеальная же схема подразумевает большее число сайтов участников с более сложной схемой перелинковки.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *