Основные задачи и проблемы ссылочного ранжирования (3)

Создать схему кругового обмена можно самому или принять участие в уже готовой рабочей схеме. Естественно, по многим простым причинам было бы лучше создать свою собственную схему, подобрать близкие по тематике сайты, но не имеющие прямой конкуренции.

Каким требованиям должна отвечать идеальная схема для обмена ссылками? Вот несколько наиболее простых требований, выполнение которых может решить целый ряд проблем и задач ссылочного ранжирования:

1.Участвовать в обмене должны только близко-тематические сайты. Каждая поисковая система определяет тематику сайта своими способами. Например, Яндекс ориентируется на Яндекс Каталог, Google на наличие сайта в таком каталоге, как Dmoz и т. д. В итоге, лучше всего искать партнёров для обмена, просматривая соответствующие разделы в вышеупомянутых каталогах.

2.Веб-страница, имеющая ссылки на партнёров обмена должна иметь скромное содержание исходящих ссылок, не более 10 или 12, так как PR и вИЦ сайта донора будет делиться между сайтами участниками поровну.

3.Участников в схеме обмена должно быть не менее 3 или 4. Идеальный вариант — это от 5 и более. Немаловажную роль играет также способность оперативно среагировать на выпадение одного из сайтов участников их схемы. Для этой цели необходимо иметь сайт-заглушку, в задачу которого будет входить принятие на себя роли утраченного звена.

Необходимо, также иметь ввиду то, что взаимный обмен ссылками — это выгодно и целесообразно, но взаимный обмен статьями в любом случае будет лучшим вариантом, так как такая стратегия способна не только увеличить значение PR и тИц, но у повлиять на уровень посещаемости, что является несомненным плюсом при раскрутке интернет-ресурса.

Кстати вспомнились те времена, когда я был продавцом консультантом и продавал кондиционеры, до сегодняшнего дня интересуюсь новинками в этой сфере. По материалам http://www.cli.ru купить кондиционеры в Москве на данный момент не является проблемой, в отличие от прошлого сезона. CLI.RU — это лучшее решение проблем с жарой в вашем офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *