Сегодня каждая уважающая себя компания стремится обзавестись своей площадкой в сети интернет. Веб-сайты помогают охватить большую аудиторию и привлечь внимание посетителей, которые из разряда потенциальных клиентов могут стать покупателями. Организации, занимающиеся производством и реализацией собственной продукции, по достоинству оценили такую услугу, как создание интернет магазинов.
Особенности ведения бизнеса в онлайне
Как и любой другой бизнес-инструмент, магазин в интернете имеет свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними.
- Несомненным преимуществом интернет-магазина является его способность принимать заказы круглосуточно. Покупатель может приобрести нужный ему товар в любое время, рассчитавшись удобным для него способом, вам же останется только организовать отправку.
- Для обслуживания ресурса достаточно нескольких сотрудников: консультанта, экспедитора и сисадмина. Таким образом владелец экономит на уборщице и кассире.
- Единственное место, которое занимает виртуальный магазин — это пространство на сервере. Экономия на оплате торговой площади — несомненный плюс, так как стоимость выделенного сервера или хостинга значительно ниже аренды помещения.
- Вместе с тем виртуальность приводит к такому недостатку, как невозможность подержать товар в руках, примерить или проверить его. Покупателю приходится довольствоваться фотографиями и отзывами других клиентов.
- Большой наплыв посетителей на сайт может стать причиной его выхода из строя. Из-за нехватки мощности сервера доступ к магазину прекращается и на его восстановление требуется некоторое время. Однако такое случается не так уж часто.
Опытные бизнесмены предпочитают комбинировать методы ведения бизнеса, создавая интернет-магазины в дополнение к торговым точкам в городе. Так они увеличивают охват покупательской аудитории, а вместе с тем и свою прибыль.