Как известно, любой регистрационный процесс отнимает много времени и сил. А представьте, если вы решились зарегистрировать акционерное общество, сколько документов нужно подготовить и какое количество инстанций придется посетить. Каждый из нас знает, что основу регистрационного процесса составляют грамотно оформленные документы, поэтому без знания юриспруденции здесь просто не обойтись. Чтобы оградить себя от хлопот, а также возникающих в ходе регистрации проблем, поручите создание ооо квалифицированным специалистам.
Юридическая сторона медали регистрационного процесса ООО
В настоящее время отыскать фирму, в штате которой работают специалисты в области консалтинга и юриспруденции, совсем нетрудно. Вы можете воспользоваться известными поисковыми сервисами Интернета. Прежде чем заключать договорное соглашение с одной из таких фирм, на профильном сайте вы сможете получить исчерпывающую информацию о работе самой компании, перечне оказываемых услуг, расценках. Также вы сможете изучить отзывы других клиентов.
Обращаясь в специализированную компанию с вопросом о создании ООО, знайте, что обязательное условие вашего сотрудничества – договор. На первой встрече вы должны все обсудить и подписать контракт. Специалист, которому поручено заниматься регистрацией именно вашей фирмы, предоставит вам перечень необходимых документов. Как правило, для составления устава, внутренних приказов и других учредительных документов требуются копии паспортов всех соучредителей, сведения о фактическом местонахождении офисного помещения и о размере капитала.
Для того чтобы специалист фирмы мог выполнять все регистрационные действия самостоятельно и подавать документы в ФНС, Пенсионный и Страховой фонды, банковские учреждения, генеральный директор или уполномоченное лицо выдает доверенность. За соответствующую плату работники специализированных компаний проведут регистрационную процедуру ООО «под ключ».