Поиск контента является одной из самых больших проблем большинства блоггеров. Часто можно наблюдать, как многие начинающие блоггеры выбрасывают полотенце после первых 3 или 6 месяцев ведения блога. Происходит это в основном из-за постоянной необходимости заниматься созданием и поиском контента. Но здесь главное понять, что если есть потребность, то всегда найдётся и рынок для него.
Одним из наиболее эффективных способов поиска контента можно назвать исследование вашего целевого рынка с целью рассмотрения новых интересов и тенденций. Это несложно, так как люди постоянно задают вопросы, которые они не знают, как решить; они встречают на своём пути различные технические трудности; они не знают, как исправить сложившееся положение и т. д.
Не садите ваш блог на контентную диету, а если вас интересует строгая диета то посетите сайт www.stkom.ru
Всегда будьте в курсе всех актуальных проблем, возникающих в вашей нише. Именно эти проблемы дадут пищу для новых идей, из которых родятся ваши новые статьи. Содержание контента можно создавать в любой форме: делайте видео, пишите статьи, создавайте подкасты, пишите книги или создавайте собственные продукты.