hqdefaultКаждый водитель хочет, чтобы его транспорт выглядел как можно лучше. Однако уже после 2-3 лет эксплуатации на корпусе появляются мелкие трещины и царапины, а цвет эмали заметно тускнеет. Решить данную проблему поможет полироль для кузова автомобиля. Это специальное средство на основе силиконовых смол или воска, которое без труда вернет машине былой лоск.

Классификация

Составы выпускают в жидком, твердом, кремообразном состоянии, а также в виде аэрозоля. Их можно разделить на следующие типы:

  1. Абразивные. Включают в себя мраморную крошку, мел, глину и другие, усиливающие очищающий эффект, компоненты. Используются в том случае, когда ЛКП имеет старые пятна и остро нуждается в шлифовке. Примечательно, что во время обработки можно повредить верхний слой покрытия, что спровоцирует коррозийный процесс. Поэтому после применения абразивов необходимо также использовать средства для защиты.
  2. Восковые. Бюджетная стоимость, простота нанесения, быстрое достижение результата – характерные черты такой продукции. Воск придает корпусу яркий блеск и насыщенные цвета. Единственный минус – после нескольких моек процедуру нужно повторять снова.
  3. Синтетические. Подразделяются на восстановительные, полимерные и силиконовые. Первые помогают удалить окислившуюся краску и незначительные потертости. Вторые обладают высокими защитными свойствами и оберегают авто от солей, птичьего помета, солнечных лучей. Третьи позволяют отполировать поверхность за максимально короткий срок.

В последнее время в продаже появилась нано-полироль, которая содержит «жидкое стекло». В строительном магазине этот компонент называют обыкновенным водным раствором силиката натрия. Если верить производителям, продукт обладает грязеотталкивающими свойствами и противостоит воздействию влаги в течение нескольких месяцев.