Если вы его приглашаете, будьте добры принять его достойно. Следовательно, выстраивая приоритеты конкурентных фишек, всегда ориентируйтесь на нетерпеливого пользователя, со средним уровнем умения владеть интернетом. Не думайте, что пользователи пришли на ваш сайт восхищаться его дизайном. Нет, они пришли покупать. Так что им не интересно вникать в сложности навигации вашего сайта. Самый простой пример или частая ошибка владельцев бизнес-сайтов — нестандартные названия пунктов навигации: «Документы» или «Резерв». Что могут сказать такие названия посетителю о содержимом этих разделов? Ничего. Поэтому он просто не воспримет это, как что-то интересное и нужное. Если вы заставляете думать посетителя интерфейсом своего сайта, то вы скорее всего его можете потерять.
Резюме. Ваш сайт должен максимально упрощать клиентам приобретение вашей продукции или выбора услуги, но никак не усложнять. Все что удобно, будет оценено вашими посетителями. А что неудобно, может навсегда способствовать потере клиента.