Любой предприниматель, продвигающий свой товар или услугу через интернет, знает об огромном значении продающего текста. Продающие тексты призваны привлекать и удерживать целевую аудиторию. На данный момент можно найти немало руководств и книг на эту тему. Что совсем не удивительно – этот рекламный инструмент давно считается действенным и очень эффективным. «Цепляющий» вполне логичным образом увеличивает продажи и продвигает бренд, делая его узнаваемым. Если нет желания тратить время на глубокое изучение вопроса, а продавать нужно уже сейчас, на помощь придет простая и понятная модель их написания.
Структура текста не отличается повышенной сложностью, но некоторые нюансы знать нужно в обязательном порядке.
Заголовок – первое, что привлекает внимание читателя. Он должен быть ориентирован на целевую аудиторию и соответствовать ее требованиям, заведомо содержа ответ на запрос клиента.
Первый абзац необходимо сделать захватывающим и удерживающим читательский интерес. В противном случае, осилив 5 предложений, посетитель просто закроет окно, не дочитав до конца. Как правило, в этом абзаце обозначается проблема или вопрос потенциального потребителя и способы ее решения посредством продаваемой услуги/товара.
Основная часть текста призвана подогреть искру заинтересованности и подчеркнуть выгоду приобретения конкретного товара/услуги. До тех пор, пока жгучий интерес не появился, у клиента не будет мотивации к принятию следующего за этим блоком предложения.
Призыв к действию. Заключительная часть, содержащая в себе инструкцию о том, как немедленно воспользоваться озвученным предложением.
Главное помнить, что интернет уже наводнен рекламой, поэтому продающий текст обязан быть уникальным, запоминающимся и оригинальным. Каждое предложение должно иметь значение, чтобы привлекать внимание даже тех читателей, которые бегло просматривают текст.
По началу все пытаются написать тексты для своего сайта своими силами, но я рекомендую начать заниматься тем делом, которое у вас лучше всего получается, а тексты оставить мастерам пера.