Продвижение статьями: история вопроса и эффективность

seoМногие думают, что SEO-оптимизация возникла совсем недавно, но бизнес на продвижении сайтов существовал еще в двадцатом веке. Тогда его доходы превышали прибыль всех поисковиков от размещения рекламы, пока они не научились зарабатывать на контекстной рекламе. Но и теперь оптимизация – сверхдоходная индустрия. Свою нишу в бизнесе найти довольно несложно. В советское время, например, в ванных кроме раковин ничего не было, а сегодня мебель для ванной комнаты пользуется большим спросом. Так и в других сферах – предложение порождает спрос.

Давайте детально рассмотрим SEO. Откуда возник такой подход? Изначально от сайта требовалось, чтобы он соответствовал ожиданиям поискового робота и его легко было найти, поэтому нужно было писать грамотные тексты с ключевыми словами, хорошо структурировать, оформлять и делать аннотации к ним. Все этим правила были в стандартах индексации, которые мог посмотреть каждый желающий вебмастер. Вместе с этим существовали тонкие настройки ранжирования, о которых знали единицы. Но со временем в домах появилась современная мебель для ванной, а обычные правила индексации вытеснил показатель – PageRank. Он не зря так назван, это фамилия одного из создателей компании Google. Теперь появились новые правила, поисковик стал придавать значение только тому, «говорят» ли про этот сайт другие ресурсы, то есть ссылаются ли на него. Логика в том, что независимая оценка должна была помочь определить качество сайта.

На это волне возникли так называемые «фермы», или биржи, которые сосредотачивали у себя каталоги сайтов, обладающих хоть каким-нибудь рейтингом, и позволяли размещать у себя «вечные ссылки», то есть статьи, которые имели бы линк на основной ресурс. Поисковой робот видел, что другие сайты с рейтингом ссылаются на ресурс, и начинал автоматически поднимать рейтинг последнему. Конечно, решающую роль играет качество контента, особенно это относится к новостным сайтам. Но как продвинуть сотни интернет-магазинов, в которых практически идентичные товары? Правильно, необходима оптимизация посредством сторонних ссылок. Только так можно повысить рейтинг в поисковой выдаче, поэтому продвижение статьями популярно до сих пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *