Не секрет, что американский программный гигант Microsoft тратит просто огромные денежные средства на непосредственное продвижение своих новых операционных продуктов. В текущем финансовом полугодии, который должен завершиться в канун новогодних распродаж, общие расходы на операционное решение Windows модификации 8.1 вырастут практически в два раза.
По информационным сведениям новостного независимого портала Winsupersite Professional, в минувшей финансовой четверти на общее проведение, так называемой розничной реализации программной системы Windows, корпорация Microsoft выделила приблизительно 225 миллионов долларов часть из которых пошли на продвижение сайта в яндексе. И вот теперь вышеописанный операционный гигант намерен сразу вложить в тот же рекламный сегмент чуть меньше чем 450 миллионов долларов, из которых 120 миллионов пойдут на проведение различного рода рекламных акций, а оставшиеся денежные средства будут направлены на глобальный маркетинг и различные непредвиденные ситуации.
Следует напомнить, что операционная система Windows формата 8.1 была официально выпущена в середине октября. По прогнозу собственных аналитиков из корпорации Microsoft, на вышеупомянутой платформе будет качественно базироваться лишь 18 процентов компьютерных устройств, которые официально поступят на глобальный рынок до конца текущей финансовой четверти. Помимо всего прочего, до начала рождественских распродаж компания Microsoft надеется реализовать вместе со своими крупнейшими партнерами более чем 16 миллионов портативных компьютер на базе программной панели Windows. Для качественного сравнения, глобальные продажи яблочных планшетов iPad в период с начала июля по конец сентября ориентировочно составили 14 с половиной миллионов экземпляров.