Разница в продвижении на Яндекс и Гугл

01Не так давно сотрудники google ввели в действие специальную систему Penguin, которая отвечает за антиспам. Поэтому, в настоящее время, продвижение сайта в Яндексе и Гугле стало если не одинаковым, то очень схожим по принципам действия.

Итак, что же похожего?

Методы, которыми осуществляется раскрутка сайта, yandex и google, действительно, воспринимают одинаково. Ссылки должны быть безанкорными, а качество обратных ссылок и внутренней оптимизации высоким. Также рассматриваются социальное влияние и поведение.

То есть, если работа по раскрутке ведется топорно, это будет заметно по рейтингу в обеих системах.

Что можно сделать для повышения рейтинга?

Во-первых, особый акцент следует сделать на внутренней системе ресурса. Путем оптимизации нужно добиться того, чтобы были пройдены все фильтры поисковых систем. Тогда индексация будет на стабильно высоком уровне, и сайт сможет попасть в топ поисковых запросов.

Во-вторых, направленность на клиента. Сайты, тематика которых полезна, полна, уникальна и представляет интерес, естественно полезны и поисковым системам. Не поленитесь сделать качественный дизайн, и не используйте шаблоны.

В-третьих, уделите внимание ссылочному контенту. Лучше всего, если это будут те ссылки, которые не продаются на бирже. И массово ссылки тоже лучше не наращивать. Увеличивайте объем постепенно, в противном случае, высоки шансы попасть в бан.

Далее, проверьте историю и возраст домена. Чем он моложе, тем дольше по времени будет происходить раскрутка сайта в Яндексе; впрочем, у Гугла тоже есть подобные фильтры. Приготовьтесь ждать в среднем около полугода до того момента, когда появятся существенные результаты. Хотя, при грамотном подходе можно добиться неплохого трафика, прибегая к низкочастотным запросам и увлекательному контенту.

Именно привлечение конкретного пользователя или клиента дает наиболее качественный результат. Потому что бывает так, что вроде бы сайт и находится в топе поисковых запросов, но толку от этого не много, так как потенциальный клиент, не находя интересной для себя информации, тут же углубляется обратно в поиск, уходя к конкурентам.

В то же время, если вы уделяете время не только оптимизации сайта под запросы, но и выкладываете уникальный контент, который может заинтересовать покупателя, трафик на сайте будет стабильно высоким, а доход от бизнеса будет только расти.

Постарайтесь не допускать ошибок и попадания в бан, ведь на исправление репутации потребуется время, которое принесет дополнительные убытки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *