Наша повседневная жизнь от момента рождения и до последнего вздоха, наполнена желаниями. Желания являются мощным жизненным стимулом. Когда человека покидает желание обладать чем-либо, совершать что-либо, он теряет интерес к жизни. Чем большей информацией человек обладает, тем больше желаний у него появляется. Таким образом, стимулируя в человеке желания, а значит и потребности, стимулируется его интерес к жизни!
Реклама в современном обществе, помимо всех прагматических функций своих заказчиков и производителей, выполняет важную роль стимулятора желаний. Наукой доказано психологическое воздействие рекламного материала, с большей или меньшей степенью эффективности, на каждого человека. Рекламные агентства, уже не первое столетие влияют на общечеловеческую культуру. Результатом этого процесса является взаиморазвивающийся диалог между человеком и рекламой. Стоит ли его избегать? Реклама – это не просто актуально и модно, это необходимо. В конце концов, общество не только является объектом воздействия рекламы, но ее носителем и распространителем. Таким образом, мы с вами всегда выступаем в двух ипостасях: потребителей рекламных услуг и рекламной продукции, такой как билборды и, собственно «рекламистов», рекламируя обдуманно или непроизвольно купленные товары или услуги.
Предвзятое отношение к рекламе зиждется на примерах манипулирования общественным мнением. Но ошибочно считать, что всякая реклама, это манипуляция. Реклама это, прежде всего информация. Отношение к ней должно быть адекватным. Технологии стремительно модифицируются, сознание обывателя уже не в силах самостоятельно постигать происходящее. Эффективность его интеграции в новые условия существования общества, бесспорно, зависят от наличия рекламы. Вполне естественно желание человека проверить достоверность заинтересовавшей его информации или ее источника. Возможно, его постигнет разочарование. Но, негативный опыт, как известно, это тоже опыт. Рекламные агентства обладают богатейшим арсеналом средств донесения необходимой информации потребителю. Далеко не все они назойливы или неприятны, скорее наоборот. Мы с вами имеем выбор способов получения информации.
Таким образом, производство рекламы является востребованным процессом. Процессом, в котором заинтересованы лично ВЫ! Потому что реклама – это залог ВАШЕГО интереса к жизни!