326-ht1Разработать и выпустить качественное приложение для мобильного телефона достаточно трудно. Найти готовый способ, как это сделать нереально. Однако раскрутить приложение, что позволит увеличить количество установок, либо даже выйти в топ, более, чем возможно.

Вот только с чего начать и в каком направлении лучше двигаться?

Способы раскрутки

Раскрутка мобильного приложения требует выдержки и множества усилий. Существует несколько способов, как это осуществить. Можно воспользоваться одним из них или же сразу несколькими.

Использование сайта

Это один из самых популярных и действенных видов продвижения собственного мобильного приложения. Однако, чтобы создавать сайт, необходимо быть полностью уверенным в приложении и в его дальнейшем успехе. Зачастую, интернет ресурс необходим, чтобы проводить там техническую поддержку для пользователя, а также, дабы зарекомендовать собственный бренд.

Создавать сайт необходимо еще до того, как приложение выйдет в свет. Это обусловлено проверкой спроса клиентов, а также сбор их электронных адресов. Помимо этого, сайт позволит заранее наладить отношение и контакты с прессой, блогерами и другими распространителями массовой информации. Наличие интернет ресурса считается ключевым моментов в раскрутке.

Раскрутка до выхода приложения

Разумеется, чтобы приложение пользовалось популярностью и не прогорело при выходе, следует рекламировать его заранее. Старайтесь продвинуть свое творение путем создания видео-рекламы, пресс-китов, пресс-релизов, социальных сетей и сообществ, а также через сайт, о котором было указано выше. Не следует использовать все эти методы, но обеспечение постоянного доступа журналистов и блогеров к вам- нужно обязательно.

Связь с прессой

Можно попробовать самостоятельно связаться с редакторами, рассказав им о своем приложение. Если оно перспективное и покажется им достаточно выдающимся, то приложение получит ряд пресс-обзоров и анонсов.

Самостоятельное написание пресс-релиза

Этот способ является одним из самых старых и в то же время проверенных. Напишите пресс-релиз, где будет указаны достоинства приложения, его особенности, характеристики и общая информация. Также следует указать контакты и данные о компании-разработчике. После чего, релиз отправляется в нескольким редакторам.