По данным Quantcast, Google получает около 5500 миллионов посещений в месяц только от пользователей США. Тем не менее, конкуренция за этот бесплатный трафик идет очень жестокая. Google использует секретный алгоритм для присуждения высоких рейтингов. Эксперты поисковой системы учитывают семантический анализ, который является одним из важных факторов в этом алгоритме. Вы можете стремиться улучшить свой рейтинг в поисковых системах на всех ваших веб-страницах, включив семантический анализ Google.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация или SEO, это процесс создания страницы для топ-рейтинга в поисковых системах. Так как Google использует секретный алгоритм ранжирования страниц, SEO эксперты делают догадки о том, как оптимизировать веб-страницы для поиска Google. Основным методом SEO является использование ключевых слов, которые являются фактическими словами или фразами которые пользователи вводят в окне поиска при использовании поисковой системы. Семантический анализ является также основным компонентом SEO.
Ключевые слова
Основные строительные блоки SEO это ключевые слова. Например, если вы создаете веб-страницу, чтобы продать шарфы, основные ключевые слова для этой страницы будет «шарфы». В качестве основного правила SEO, вы, естественно, должны разнообразить ключевые слова в тексте содержания страницы. Вы должны избегать чрезмерного неестественного использования ключевых слов на странице, которую маркетологи называют «keyword stuffing». Эта практика на самом деле влечет за собой штрафные санкции от поисковой системы Google.
Скрытое семантическое индексирование
Хотя Google не раскрывает отдельные компоненты своего секретного алгоритма, эксперты считают, что поисковая система расширяет понятие ключевых слов на более высоком уровне за счет использования скрытой семантической индексации.