Вместо того чтобы анализировать только основные ключевые слова, как «шарфы» скрытая семантическая индексация также ищет слова и фразы, которые относятся к основным ключевым словам. Например, на странице о бейсболе, Google может семантически анализировать свои страницы для существования таких слов, как «летучая мышь», «поле», «баз» и «хоум-ран». Поисковая система, ищет наиболее релевантные страницы, сравнивая вашу страницу на страницах других владельцев сайта, которые нацелены на то же ключевое слово. Изучая соответствующие слова или фразы для использования в содержании страницы, вы можете улучшить ваши шансы на получение высокого рейтинга.
Сайты конкуренты
Для семантического анализа страницы, вам нужно найти слова и фразы, которые Google может искать в содержании. Одним из способов сделать это является запуск поиска ваших основных ключевых слов в Google. Посмотрите на структуру слова и фразы, которые, как правило, регулярно появляться на топ-рейтинге сайтов. Затем вернитесь на веб-страницу и добавьте общие слова или фразы, которые отсутствуют в тексте. Обратите внимание, на что вам часто приходится ждать несколько дней или даже месяцев, чтобы увидеть существенные различия в ранжировании поиска. Семантический анализ и тестирование это долгосрочный процесс.
Другие аналитические инструменты
Собственные подсказки ключевых слов Google, это инструмент, который даст вам список до 100 связанных слов и фраз для любого ключевого слова. LSIKeywords имеет подобный инструмент. Для использования этих инструментов, введите ваше ключевое слово и запустите поиск. WordNet, который сейчас является лексической базой Принстонского университета, а также предоставляет связанные слова и фразы для любого слова.