Когда Вы определились со способом продвижения сайта, остается вопрос о семантическом ядре. Проще говоря, вопрос о ключевых словах. Они также называются «анкорами» и «ключевиками». Обычно поисковые фразы пишутся внутри ссылок. Однако, не все так просто. Если на один и тот же сайт ссылается 200 страниц с анкорами «мебель купить», поисковик может об этом «узнать» и наложить штрафные санкции. Потребуется больше денег на ссылки, чтобы разбавить этот эффект. Соответственно, при грамотном подходе можно сразу уменьшить расходы.
Ключевые слова, по которым продвигается страница ресурса, должны входить в текст анкора – больше, чем в половине случаев, но иногда лучше поставить естественные ссылки, например, «смотреть продолжение здесь». Это оправдано тем, что обычно так пишут обычные люди при общении. Этими приемами можно придать анкорам естественность. Разбавленные анкоры позволяют вносить разнообразие, потому что поисковики замечают, что на сайт ссылаются с разными вариантами. Желательно, конечно, чтобы разбавленный текст гиперссылки все-таки содержал в себе хотя бы часть запроса, поэтому следует подумать о том, как бы люди сформулировали этот запрос, если бы набивали его в поиске. В этом случае Вы сможете получить вес для работающего ключевого запроса за счет увеличения трафика по менее частотному запросу.
Не смотрите на то что это элементарщина — это очень важно при продвижении. В дальнейшем мы рассмотрим правиотность составления анкорного листа…
о распределении и оптимизации анкоров —
Не грузится видео