Семантическим ядром сайта называются ключевые запросы, вводимые пользователям в поисковик для получения нужной информации, от того, насколько правильно оптимизирован ваш ресурс, будет зависеть его посещаемость и популярность. Семантическое ядро нужно разрабатывать еще до начала создания сайта. Все другие шаги: индексация сайта, доработка контента, и многое другое, нужно проводить уже после определения ключевых запросов. Если вы правильно подобрали запросы, то сможете получить большое количество целевых пользователей и оптимально управлять своим сайтом.
Чтобы правильно подобрать ключевые запросы, вы должны внимательно проанализировать сайт, после чего нужно создать перечень из 20 — 40 возможных запросов, далее определите тождественные и однокоренные слова. При определении ключевых запросов обязательно используйте статистику поисковых систем, исключите из списка фразы несоответствующие теме сайта, а также наиболее высоко и низкочастотные запросы. Поисковых запросов не должно быть слишком много, так как в это случае, продвижение будет неэффективным, постарайтесь сделать ваши запросы уникальными и информативными. Они должны полностью соответствовать содержанию сайта. Для каждой страницы нужноопределить индивидуальные запросы. Обычно на одну страницу выбирается один запрос. Объем ключевых запросов не должен превышать 5% от общего объема текста, в противном случае, вас заподозрят в распространении спама. Для продвижения нового сайта лучше подобрать несколько запросов со средней частотностью, так как на высокочастотных вы столкнетесь с серьезной конкуренцией, выдержать которую будет непросто.
Поисковое продвижение — очень важная вещь для любого сайта, но общее качество сайта зависит от его контента. Сайт должен быть интересен, прежде всего, пользователям, а не поисковым машинам. Он должен регулярно пополняться новым, интересным и уникальным материалом, только в этом случае, он будет действительно популярным и принесет вам достойную прибыль.
Кстати успешность вашего бизнеса увеличит этикет внешнего вида и создание корпоративного сайта.
Я когда создавала семантическое ядро сайта подбирала слова с помощью wordstat.yandex.ua. Брала слова до 1000 показов за месяц, их проще выводить))
Это не семантическое ядро, а продвижение по НЧ, а вот словоформа и производная от тематики — это СЯ в вашем случае