Большинство владельцев как коммерческих, так и обычных информационных онлайн-проектов давно поняли, насколько важна налаженная обратная связь с пользователями своих ресурсов.
Но в то же время далеко не у каждого найдётся необходимая сумма денег на то, чтобы нанять квалифицированного программиста, который хотя бы смог создать и настроить такой жизненно необходимый модуль, как форма обратной связи.
Конечно, если финансы ограничены, то можно самому засесть за литературу, изучить веб-технологии (PHP, HTML, CSS, MySQL) и сделать необходимые веб формы, но это отнимет немало времени и сил. Другой выход — воспользоваться готовыми модулями, которые можно найти в интернете. Но здесь также имеются свои недостатки, главным из которых является необходимость искать новый программный код в случае необходимости изменения формы.
К счастью, интернет-технологии не стоят на месте и у вышеописанной проблемы появилось новое простое, но от того не менее элегантное решение — это сервис MyTaskHelper.ru, рассчитанный на создание веб-форм и баз данных любой сложности.
Что же нужно для того, чтобы научиться создавать, настраивать и встраивать в свой сайт необходимые формы? Оказывается, что кроме веб-браузера, интернет-соединения и пары минут времени от вас ничего не требуется.
Далее на примере создания формы обратной связи мы более подробно расскажем, как же работает онлайн-сервис MyTaskHelper.
1. Первым делом следует зарегистрироваться на сайте www.mytaskhelper.ru и активировать аккаунт, перейдя по ссылке, отправленной на регистрационный адрес электронной почты.
2. Создаём свой первый проект и первую веб-форму (вкладка Формы), которую так и назовём «Форма обратной связи».
3. На этом шаге в только что созданную форму добавляем необходимые поля и выбираем наиболее подходящие для них типы данных. Пусть в нашей форме будет 3 поля: ФИО/Ник, Е-мейл и Сообщение с типами данных Строка текста, Строка текста и Многострочный текст соответственно.
4. Теперь можно переходить к настройке формы. Для этого имеется меню Виджеты. Здесь всего за несколько кликов можно настроить цвет фона, цвет, тип и размер шрифтов, параметры полей, добавить логотип. Вкладка Емейлы служит для настройки таких опий, как E-mail, на который будут отправляться уведомления о заполнении формы. В случае необходимости на вкладке «Безопасность» можно установить простую или сложную капчу, а также указать, необходима ли модерация добавляемых записей.
Это всё, пятого шага не существует. Только что всего за пару минут вы собственными руками создали форму обратной связи, которую можно встроить на любую страницу проекта, будь-то персональная страница, онлайн-магазин, портал или персональный блог. Для этого нужно скопировать пару строчек кода и вставить их в нужное место.
Отметим, что параллельно с созданием формы и добавлением в неё полей, в фоновом режиме генерируется онлайн база данных, в которой и будут храниться добавленные пользователями записи. Более того, эту базу данных можно точно так же настроить и встроить в проект. Для встроенной БД будут доступны следующие опции: экспорт данных в Excel, сортировка, фильтрация и группировка информации, поиск данных в базе данных.
Интересное решение. Я лично использую Chronoforms для Joomla. Функционал там конечно не хилый, но разобраться чуть сложнее. А здесь все просто и элегантно.
Вы знаете, я уже не первый год пользуюсь этим сервисом и всем довольна: функционал огромный, создаются, настраиваются и встраиваются формы легко, оплата просто смешная. В общем, в рунете конкурентов у них нет. На западе имеется пара-тройка, но там такииииие цены, что мама дорогая…