7 способов одним махом превратить ваш профиль LinkedIn в успешный инструмент социального медиамаркетинга (2)

Вот 7 способов повышения возможностей использования профиля и получить все, что вы хотите от LinkedIn:

1. Все дело в заголовке

Заголовки – это все для газет, журналов и для блогов.

Они так же важны, в Вашем профиле LinkedIn, потому что заголовок первая вещь, которая появляется в любое время, когда кто-то делает поиск в Интернете. Простой способ сделать хороший заголовок, это следовать простой формуле.

Скажите людям, в частности:

Кто вы

Кому вы помогаете и

Как вы им помогаете

Расскажите им возможно несколькими словами, но сделайте ваш заголовок убедительным, что увеличит ваши шансы на более значимые просмотры вашего профиля.

2. Дайте больше личной информации

Хотя LinkedIn является «профессиональной» социальной сетью, вам нужно зарезервировать первую часть вашего «Резюме» под личную информацию о себе. Люди не хотят смотреть на резюме о ключевых моментах прошлых успешных продаж, они хотят знать, кто вы есть.

Для достижения этой цели, ознакомьте их со своими целями, тем, чем вы увлечены, и тем, что вы любите делать в жизни.

Эта незначительная откровенность поможет вам подключиться на личном уровне с теми, кто просматривает вашу анкету. Далее >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *