3. Проверка орфографии. А затем проверьте еще раз.
Вы, наверное, понятия не имеете, как много сделок происходят изо дня в день на LinkedIn.
Я все время слышу истории успеха о людях, получивших работу своей мечты, нанятых для крупной консалтинговой сделки, нашедших ключевых инвесторов, получивших основных спонсоров, продавших билеты на события и многое другое.
Потенциал того, что вы можете осуществить на LinkedIn, практически неограничен.
Однако, я также слышал о людях, которые имели минимально заполненный профиль, и у них ничего не получалось с раскруткой бизнеса в этой сети. Убедитесь, что полностью проверили орфографию, и дайте другим просмотреть.
Этот небольшой шаг может стать решающим фактором в ваших взаимодействиях на LinkedIn. Что ни говорите, но первое впечатление играет важную роль.
4. Сделать призыв к действию
Одна из самых больших ошибок — не иметь четкого понятия к какому действию вы хотите призвать профилем LinkedIn.
Если вы немало времени тратите на большой поток информации, но не подводите читателя к конкретному действию, то вся ваша работа была насмарку.
В вашем резюме или видео-приветствии убедитесь, что вы сказали людям на какой сайт нужно обратиться за дополнительной информацией, дали номер для бесплатной консультации, и предоставили адрес электронной почты.
Не оставляйте ваших потенциальных покупателей и клиентов быть в неопределенном состоянии. Дайте им повод и причину хотеть узнать больше. Далее >>