Разумеется, все зависит от того, продаете вы какие-нибудь услуги на сайте или нет. Если вы хотите зарабатывать только рекламой, то ваша основная проблема — постоянные читатели. Они не замечают контекстную рекламу, поэтому необходимо ориентироваться именно на поисковой трафик. Ведь он гарантирует новых людей, которые и будут кликать по рекламе.
Таким образом, читательский трафик вам необходим, если вы продвигаете свой бренд, предлагаете какие-то услуги или товары. Если же вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе, то ориентируйтесь на поисковики. Однако вы можете совмещать и то, и другое. Вот только в этом варианте эффективность очень сильно снизится. Если вы собираетесь зарабатывать на продаже ссылок, то вам вообще нужны только ТИЦ и PR.
Большинство совмещают варианты и продвижение сайтов выходит качественнее, а так как блоги для заработка делаются совершенно по другому способу, которые блогам с читательской аудиторией не подходят. Тут важнее правильно писать статьи: подбирать ключи, искать фотографии и т. п. Если вы пишете статьи только по ключевым словам, то есть для поисковиков, то не рассылайте их по социальным сетям или в RSS. Тогда вы не лишитесь постоянных читателей. Оптимальный вариант — написать статью, и только потом подбирать и вставлять ключевые слова. Старайтесь вставлять в статью не более двух ключевых слов.
Заголовок — самое важное, ведь именно он заставляет прочитать статью. В нем тоже должны быть ключевые слова, но при этом он должен быть еще интересным и цеплять… Очень сложно совместить и то, и другое, поэтому опять придется решать, что важнее: поисковики или люди.
Какой бы вариант вы не выбрали, главное придерживаться его и писать полезные статьи: ведь только тогда доход будет приличным.